Эврика (тРИЗ)

Теория решения изобретательных задач - это курс для развития креативного, нестандартного мышления, которое приходится не только в школе, но и в повседневной жизни.

Что дает ТРИЗ детям?
Чтобы решать задачи любой сложности, не перебирая варианты в поиске правильно ответа, а выдавая аргументированные и креативные решения.

Чтобы поддержать и развить в ребёнке естественную потребность в познании окружающего мира. Воспитать в нём любознательность и жажду знаний.

Чтобы творческое мышление присутствовало во всех сферах жизни и помогало детям быть успешными.
Что такое ТРИЗ методика для детей?
В начале XX века советский изобретатель Генрих Саулович Альтшуллер, изучив множество изобретательских патентов и авторских свидетельств, разработал алгоритм принятия изобретательских решений. Это стало основой будущей Теории Решения Изобретательских Задач. Главная цель теории – ускорить изобретательский процесс, исключив из него элементы случайности: внезапное и непредсказуемое озарение, слепой перебор и отбрасывание вариантов, зависимость от настроения и так далее.

ТРИЗ – это система приёмов, с помощью которых удаётся находить принципиально новые и уникальные решения.

Современный ТРИЗ применяется в науке, промышленности и IT-сфере. В последние годы большое распространение получила и ТРИЗ-педагогика. Фактически это образ жизни, который с раннего детства направляет детей, делает их успешными, развивает нестандартное мышление.


Генрих Саулович Альтшуллер – автор ТРИЗ
Технология Г. С. Альтшуллера в течение многих лет с успехом использовалась в работе с детьми на станциях юных техников, где и родилась вторая часть теории – творческая педагогика, а затем и новый раздел ТРИЗ, теория развития творческой личности.
Цель ТРИЗ не просто развить фантазию детей, а научить мыслить системно, с пониманием происходящих процессов. Дать в руки воспитателям инструмент по конкретному практическому воспитанию у детей качеств творческой личности, способной понимать единство и противоречие окружающего мира, решать свои маленькие проблемы.
Исходным положением концепции ТРИЗ по отношению к дошкольнику является принцип природосообразности обучения. То есть обучая ребенка, педагог исходит от его природы. С этим перекликается положение Л. С. Выготского о том, что дошкольник принимает программу обучения в той мере, в какой она становится его собственной.
Программа ТРИЗ для дошкольников – это программа коллективных игр и занятий с подробными методическими рекомендациями для воспитателей и педагогов. Все занятия построены таким образом, что ребёнок сам выбирает темы, материалы и виды деятельности. Это учит детей выявлять противоречивые свойства предметов, явлений и разрешать эти противоречия. Ведь разрешение противоречий – ключ к творческому мышлению.
Открытость
Деятельность
Обратная связь
Свобода выбора
Идеальность
Пять основных принципов ТРИЗ-занятий
Как проходят ТРИЗ занятия для детей
На занятиях по ТРИЗ главная задача педагога – создать для детей условия, при которых они сами захотят мыслить нестандартно. Такие условия, чтобы дети могли оригинально воспринимать содержание сказок, находить похожие решения в разных видах деятельности, придумывать идеи для решения сказочных задач. Дети сочиняют оригинальные концовки хорошо знакомых сказок, сочиняют собственные сказки, развивая при этом познавательную активность, креативность.
Дети, которые занимаются ТРИЗ – сообразительные, умеют рассуждать, анализировать события, понимают противоречивость мира, нравственны, изобретательны и самостоятельны. ТРИЗ помогает детям социализироваться, легче проходить период школьной адаптации.
Проверено! Дети, которые посещали занятия ТРИЗ, успешнее и легче адаптируются к школе.
Как мы работаем?

1. Запишитесь на пробное занятие, день или неделю

2. Учись, играй, радуйся и смейся!

3. Выберите любую из удобных акций и заключите договор

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.