Правила посещения семейно-досугового клуба «УмБери»

Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки,

мы благодарим Вас за выбор нашего центра!

Ваше доверие для нас много значит, поэтому мы стремимся создавать максимально доброжелательную и уютную атмосферу для Вас и Ваших детей.

Просим Вас ознакомиться с правилами, соблюдение которых, обеспечит комфортное пребывание в клубе.

1. Оплачивая первый абонемент, Вы подтверждаете, что согласны с правилами Клуба и Договором оферты.


2. У вас есть возможность посетить пробное занятие. Если вы решаете продолжить заниматься и приобретаете абонемент, стоимость этого занятия может быть включена в оплату.


3. На занятия лучше приводить ребенка за 2-3 мин, чтобы он мог спокойно раздеться и вместе с группой пойти на занятие. Многие дети испытывают стресс, когда входят в кабинет после начала занятия.


4. Дорогие родители, мы очень хотим, чтобы дети, посещающие наш Клуб, всегда были здоровы! Поэтому просим Вас проявить сознательность при первых симптомах начинающейся болезни у Вашего ребенка и не приводить его. Администрация Клуба оставляет за собой право не допустить на занятия ребенка с симптомами ОРВИ или другого инфекционного заболевания. Мы понимаем, что мало кому будет приятно, когда другой ребенок будет кашлять и чихать на Вашего малыша.


5. Дорогие родители, помните - если Вы хотите получить РЕЗУЛЬТАТ от посещения Вашим ребенком занятий, то на занятия необходимо приходить РЕГУЛЯРНО! Программа наших занятий очень содержательна, а потому каждое пропущенное занятие лишает Вашего ребенка необходимых знаний и навыков.


6. Клуб предоставляет возможность ПЕРЕРАСЧЕТА больничного, который длится более двух недель 1 раз в год (при предоставлении справки от врача).

1. Оплачивая первый абонемент, Вы подтверждаете, что согласны с правилами Клуба и Договором оферты.


2. У вас есть возможность посетить пробное занятие. Если вы решаете продолжить заниматься и приобретаете абонемент, стоимость этого занятия может быть включена в оплату.


3. На занятия лучше приводить ребенка за 2-3 мин, чтобы он мог спокойно раздеться и вместе с группой пойти на занятие. Многие дети испытывают стресс, когда входят в кабинет после начала занятия.


4. Дорогие родители, мы очень хотим, чтобы дети, посещающие наш Клуб, всегда были здоровы! Поэтому просим Вас проявить сознательность при первых симптомах начинающейся болезни у Вашего ребенка и не приводить его. Администрация Клуба оставляет за собой право не допустить на занятия ребенка с симптомами ОРВИ или другого инфекционного заболевания. Мы понимаем, что мало кому будет приятно, когда другой ребенок будет кашлять и чихать на Вашего малыша.


5. Дорогие родители, помните - если Вы хотите получить РЕЗУЛЬТАТ от посещения Вашим ребенком занятий, то на занятия необходимо приходить РЕГУЛЯРНО! Программа наших занятий очень содержательна, а потому каждое пропущенное занятие лишает Вашего ребенка необходимых знаний и навыков.


6. Клуб предоставляет возможность ПЕРЕРАСЧЕТА больничного, который длится более двух недель 1 раз в год (при предоставлении справки от врача).

7. Оплата следующего абонемента производится заранее, не позднее последнего занятия текущего абонемента. В таком случае Клуб гарантирует сохранение места в группе.


8. Дорогие родители, пожалуйста, лично забирайте ребенка из Клуба. В случае, если Вашего ребенка будет забирать кто-либо другой, необходимо написать заявление в свободной форме с указанием паспортных данных забирающего взрослого.


9. Пожалуйста, своевременно сообщайте администратору об изменении Вашего контактного телефона, чтобы мы могли связаться с Вами в случаи форс-мажорных ситуаций: в случаи отмены занятия или иных непредвиденных ситуаций.


10. Администрация оставляет за собой право заменить заявленного специалиста на время его болезни или вынужденного отсутствия.


11. Фото и видео съемка на занятиях и в помещениях Клуба Клиентом проводится только при согласовании с администрацией.


12. В случае каких-либо изменений в работе Клуба, администрация оповещает Клиентов по средствам размещения информации на сайте Клуба, на информационном стенде в помещении Клуба, официальных социальных сетях.


13. В дни общенациональных, государственных праздников и в период зимних, майских и летних каникул Клуб работает по специальному расписанию, которое вывешивается заранее на информационных стендах, официальном сайте Клуба и/или на странице Клуба в социальных сетях.


ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ занятия, выпадающие на праздничные дни, если в Клубе выходной, переносятся.


МИНИ-ЛИЦЕЙ, VIP группа полного дня, УМная ПРОДЛЕНКА и ЛЕТНИЙ КЛУБ: дни посещения, выпадающие на общенациональные, государственные праздники и в период зимних и майских каникул НЕ ПЕРЕНОСЯТСЯ.


14. В случае отсутствия ребенка в Клубе более 3 (трех) дней, Клуб просит Вас предоставить справку от врача о состоянии здоровья ребенка и возможности посещения детского учреждения.


15. Убедительно просим не приносить в Клуб жевательные резинки, конфеты и прочие продукты питания и мелкие игрушки, во избежание травм у детей.


16. Дорогие родители, мы понимаем, Вам необходимо комфортное пространство для Вашего ребенка, поэтому в нашей программе существует «пробный день» в течение которого Клуб и Вы имеете возможность определиться подходит ли Клубное пространство для Вашего ребенка.


17. В целях безопасности и сохранения комфортной и дружелюбной атмосферы для всех Членов Клуба, мы не можем предложить свои услуги в случае агрессивного поведения ребенка, очевидных признаков простудного или другого характера заболевания, нарушения ребенком внутренних правил поведения в Клубе, правил пожарной безопасности, совершения поступка, создающего угрозу здоровья и жизни других Клиентов и/или сотрудников Клуба или в связи с несоблюдением Клиентом Правил Клуба. Администрация может быть вынуждена попросить родителей забрать ребенка из Клуба по первому требованию.


18. Запрещается ввозить в Клуб какой-либо детский транспорт (коляски, велосипеды и т.п.), т.к. в клубе для этого не предусмотрено место. Коляски, велосипеды и прочее вы можете оставить на улице перед входной дверью Клуба. Также вы всегда можете обратиться к Администратору за помощью и, в случае необходимости, вашего ребенка оденут и выведут к вам на улицу.


19. Просим Вас уважительно относиться ко всем детям, посещающим Клуб, принимая во внимания особенности их характера и психического развития. Каждый ребенок имеет право на адаптацию в течение первого месяца занятий.


20. Дорогие родители, педагоги готовы беседовать с вами о вашем ребенке после окончания занятий. В другое время педагог обязан работать с группой детей и отвлекать его нельзя.


21. Все в нашем Клубе сделано специально для Вас и Ваших малышей! Поэтому просим Вас бережно относиться к имуществу Клуба. При порче имущества Клуба, родители обязаны возместить полную стоимость нанесенного ущерба.


22. Пожалуйста, НЕ НАКАЗЫВАЙТЕ СВОЕГО РЕБЕНКА (ОСОБЕННО ФИЗИЧЕСКИ) У НАС В ГОСТЯХ.

7. Оплата следующего абонемента производится заранее, не позднее последнего занятия текущего абонемента. В таком случае Клуб гарантирует сохранение места в группе.


8. Дорогие родители, пожалуйста, лично забирайте ребенка из Клуба. В случае, если Вашего ребенка будет забирать кто-либо другой, необходимо написать заявление в свободной форме с указанием паспортных данных забирающего взрослого.


9. Пожалуйста, своевременно сообщайте администратору об изменении Вашего контактного телефона, чтобы мы могли связаться с Вами в случаи форс-мажорных ситуаций: в случаи отмены занятия или иных непредвиденных ситуаций.


10. Администрация оставляет за собой право заменить заявленного специалиста на время его болезни или вынужденного отсутствия.


11. Фото и видео съемка на занятиях и в помещениях Клуба Клиентом проводится только при согласовании с администрацией.


12. В случае каких-либо изменений в работе Клуба, администрация оповещает Клиентов по средствам размещения информации на сайте Клуба, на информационном стенде в помещении Клуба, официальных социальных сетях.


13. В дни общенациональных, государственных праздников и в период зимних, майских и летних каникул Клуб работает по специальному расписанию, которое вывешивается заранее на информационных стендах, официальном сайте Клуба и/или на странице Клуба в социальных сетях.


ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ занятия, выпадающие на праздничные дни, если в Клубе выходной, переносятся.


МИНИ-ЛИЦЕЙ, VIP группа полного дня, УМная ПРОДЛЕНКА и ЛЕТНИЙ КЛУБ: дни посещения, выпадающие на общенациональные, государственные праздники и в период зимних и майских каникул НЕ ПЕРЕНОСЯТСЯ.


14. В случае отсутствия ребенка в Клубе более 3 (трех) дней, Клуб просит Вас предоставить справку от врача о состоянии здоровья ребенка и возможности посещения детского учреждения.


15. Убедительно просим не приносить в Клуб жевательные резинки, конфеты и прочие продукты питания и мелкие игрушки, во избежание травм у детей.


16. Дорогие родители, мы понимаем, Вам необходимо комфортное пространство для Вашего ребенка, поэтому в нашей программе существует «пробный день» в течение которого Клуб и Вы имеете возможность определиться подходит ли Клубное пространство для Вашего ребенка.


17. В целях безопасности и сохранения комфортной и дружелюбной атмосферы для всех Членов Клуба, мы не можем предложить свои услуги в случае агрессивного поведения ребенка, очевидных признаков простудного или другого характера заболевания, нарушения ребенком внутренних правил поведения в Клубе, правил пожарной безопасности, совершения поступка, создающего угрозу здоровья и жизни других Клиентов и/или сотрудников Клуба или в связи с несоблюдением Клиентом Правил Клуба. Администрация может быть вынуждена попросить родителей забрать ребенка из Клуба по первому требованию.


18. Запрещается ввозить в Клуб какой-либо детский транспорт (коляски, велосипеды и т.п.), т.к. в клубе для этого не предусмотрено место. Коляски, велосипеды и прочее вы можете оставить на улице перед входной дверью Клуба. Также вы всегда можете обратиться к Администратору за помощью и, в случае необходимости, вашего ребенка оденут и выведут к вам на улицу.


19. Просим Вас уважительно относиться ко всем детям, посещающим Клуб, принимая во внимания особенности их характера и психического развития. Каждый ребенок имеет право на адаптацию в течение первого месяца занятий.


20. Дорогие родители, педагоги готовы беседовать с вами о вашем ребенке после окончания занятий. В другое время педагог обязан работать с группой детей и отвлекать его нельзя.


21. Все в нашем Клубе сделано специально для Вас и Ваших малышей! Поэтому просим Вас бережно относиться к имуществу Клуба. При порче имущества Клуба, родители обязаны возместить полную стоимость нанесенного ущерба.


22. Пожалуйста, НЕ НАКАЗЫВАЙТЕ СВОЕГО РЕБЕНКА (ОСОБЕННО ФИЗИЧЕСКИ) У НАС В ГОСТЯХ.

Дорогие наши родители и дети!

Мы Вас очень любим! Мы любим свою работу!


Нам очень приятно, когда Вы приходите к нам в хорошем настроении! Это передается другим детям и нашим сотрудникам, что делает атмосферу в нашем Клубе еще более доброжелательной, а процесс развития – более эффективным!

С уважением и теплом,
Администрация клуба «УмБери»
Москва, ул. Берзарина, д.28А, к.3