Комплексное развитие интеллектуальных способностей и мелкой моторики.
Хотите развить скорость мышления и улучшить успеваемость ребёнка через 2 месяца?
Курс предназначен для быстрого счета в уме, а также развития интеллекта посредством японской системы счета. Кроме математического интеллекта развивается мелкая моторика и смекалка.
Уникальная, научно доказанная методика комплексного развития интеллектуальных способностей детей, основанная на системе устного счёта.
Ментальная арифметика
— это инструмент, который в качестве дополнения к основным образовательным линиям может дать успех детям и развить их ментальные способности. Ментальная арифметика очень хороша для развития когнитивной гибкости, способности управлять своими когнитивными способностями, конкурентоспособности, коммуникативной компетентности, мобильности.
Татьяна Владимировна Черниговская
Советский и российский учёный в области нейронауки и психолингвистики, а также теории сознания. Доктор биологических наук, доктор филологических наук, член-корреспондент РАО. Заслуженный деятель высшего образования и Заслуженный деятель науки РФ.
Что развивает ментальная арифметика?
Точность и быстроту мышления
В сложной ситуации ребёнок не растеряется, а быстро примет верное решение.
Внимательность и концентрацию
Дети сосредотачиваются на конкретном задании, абстрагируясь от всего, что их отвлекает.
Наблюдательность и восприятие на слух
Ребёнок никогда не упустит того, что говорит и показывает учитель на уроке.
Воображение
Ребёнок сможет быстро и нетривиально решать задачи из любой области.
Успехи в учёбе
Домашние задания по школьным предметам будут выполняться намного быстрее.
Быстрый счёт
Ребёнок научится решать арифметические задачи в уме быстрее, чем на;калькуляторе.
Уверенность в себе
Ребёнок легко справится с любой задачей. Это поможет достичь успехов во всём.
Фотографическую память
Ребёнок с первого взгляда сможет запоминать любую информацию
Как устроена программа курса?
Программа состоит из нескольких уровней. На первом дети знакомятся с арифметикой в игровой форме, а на последнем учатся извлекать корни, работать с десятичными числами, дробями и процентами.
Как проходят занятия?
Каждое занятие (online или в клубе) состоит из проверки домашнего задания, скорописи, диктовки на слух, работы с флеш-картами, устного объяснения нового материала, решения задач в книгах и игр. Во время урока ребёнок усваивает информацию на слух, зрительно и тактильно. Это позволяет комплексно развить интеллектуальные способности. Если ребёнок усваивает программу быстрее или медленнее других детей, мы не равняем его с другими детьми, каждый работает в своем индивидуальном темпе.
Michel Frank профессор Стенфордского университета
В 2014 году в России совместно с Московским Городским Педагогическим Университетом было проведено исследование влияние программы ментальной арифметики на развитие интеллектуальных способностей детей. Исследование было проведено на базе одной из московских школ.
Результаты исследования показали, что у детей, прошедших один уровень программы значительно улучшились показатели: объема памяти и внимания, произвольности внимания, скорости запоминания и скорости восприятия информации.
Michel Frank, профессор Стенфордского университета, проведя широкомасштабное исследование в Индии, пришел к выводу, что ментальные расчеты не оперируют языковой, лингвистической системой, а в большей степени основываются на визуальном опыте, в частности, на способности представлять несколько группировок объектов параллельно для создания визуальных представлений.
Это позволяет производить быстрое кодирование объектов в визуальной рабочей памяти.
Научные исследования
Приходите к нам в гости, и мы расскажем, как проходит обычный день в нашем клубе